Лестница-2 версия 3.0

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ РОБОТОВ "ЛЕСТНИЦА"
3.0 от 17.09.2011 г.
по версии Открытого робототехнического турнира на Кубок Политехнического музея,
первоначальный вариант регламента: ЦИТУО

1. Условия состязания

  1. Робот должен пройти замкнутый путь по специальной лестнице.
  2. Старт дается на нижней части полигона у линии старта-финиша. Направление движения единое для всех участников и определяется судьей.
  3. Время движения измеряется с момента старта до пересечения передней частью робота линии старта-финиша после прохода по всей лестнице.
  4. Робот должен пройти последовательно все ступени.
  5. Следование черной линии пути не обязательно, но робот должен все время полностью располагаться на полигоне.
  6. Робот должен быть полностью автономным. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.
  7. Максимальное время проведения соревнования - 90 секунд.

2. Игровое поле

stair case1
  1. Полигон состоит из 7 ступеней и нижней части, расположенной на уровне пола.
  2. Все ступени в плане - равнобедренные трапеции. Высота ступеней от уровня пола первой 100 мм, второй 50 мм и далее 150 мм, 200 мм, 150 мм, 50 мм, 100 мм.
  3. Ширина линий старта-финиша и пути 50 мм. Цвет линии пути - черный. Цвет линии старта-финиша - желтый.
  4. Все размеры на плане приведены в миллиметрах.
stair case2

3. Робот

  1. Робот должен быть полностью автономным. Все элементы конструкции, включая питание, должны находиться непосредственно на самом роботе.
  2. Максимальные размеры: ширина 300 мм, длина 300 мм, высота не ограничена.
  3. Размеры робота во время соревнования не могут превышать максимально разрешенных.
  4. Вес не должен превышать 5 кг.

4. Состязание

  1. Перед началом состязания робот должен полностью находиться на стартовом поле перед линией старта-финиша.
  2. На подготовку робота отводится не более 1-й минуты.
  3. Если любая часть робота выходит за пределы полигона, попытка не засчитывается.
  4. Если робот не укладывается в отведенные 90 секунд, попытка не засчитывается.
  5. Если во время проведения состязания участник команды касается робота, попытка не засчитывается.
  6. Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться.

5. Правила отбора победителей

  1. На прохождение дистанции каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований).
  2. В зачет принимается лучшее время из попыток.
  3. Побеждает команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                                                                             ©2008-2014 RAILAB